Хво ([info]xvostoroga) wrote,
@ 2008-11-01 01:47:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
ru_childless
"Если определенной паре природой задумано НЕ плодиться, но пара продолжает лечиться, колоться гормонами, ебстись по расписанию, - получившийся приплод такой пары в большинстве случаев, скажем так, удручает.
То у них гроздь как у свиноматки голов в шесть-восемь (все, естественно, недоношенные полуперденчики с соответствующими последствиями - у них не редко отставание в развитии, проблему с зубами-костями, печень, умственные сложности...)
То появляется одно, но хорошо так недоношенное (после энного количества выкидышей), и выведенное в инкубаторе.
То нарушения полового развития...

В общем, после многолетних мучений с уколами и лекарствами, и аааа-аагромного количества выброшенных бабок чтоб еще и "выстрел" получился говно...

Мы уже давно это обсудили: если когда-нибудь все-таки и приспичит нам, и при этом что-то не сработает - нуевонахуй и привет от старикашки Дарвина,"
-

- цитата из ру_чайлдфри (если вдруг кто-то не в курсе - сообщество людей, сознательно отказавшихся от деторождения).


Я читаю [info]ru_childfree около трех лет и пока никуда не ухожу.

Я уже писала и напишу еще: я благодарна создателям этого сообщества. За отдушину. За поддержу, которую я для себя там черпала. За возможность эмоциональной разрядки (спасибо [info]me_cuppa, обратившей на это мое внимание, а то я дольше бы врала себе). За "когти с зубами" (как нарастить или отрастить). За мастер-классы - как давать отпор желающим упрекнуть меня в эгоизме, напомнить о "биологических часах" и "стакане воды, который некому будет подать мне в старости". За психотерапию (как писала психолог Гавердовская: "чайлдфри в своем сообществе занимаются постоянной взаимной психотерапией по поводу своей раненности детской темой". Хорошо, что занимаются. Спасибо им). Это сообщество было сделано не для таких, как я - но, может быть, таким, как я, оно больше всего помогло.


Я не чайлдфри, я чайлдлесс. "Вынужденно бездетная", так сказать. Поскольку я, как правило, не торопилась бегом открывать всем душу и анамнез, меня часто принимали за чайлдфри - например, на предыдущей работе, - и начинали активно агитировать или дразнить, а иногда - травить и шельмовать. (Вы можете не поверить, но у людей хватало на это ума. Особенно почему-то старались мужчины. Некоторые на полном серьезе внушали мне про "план Путина" и "год семьи", не говоря уже о "женском предназначении").

(Хочу отметить, что я ни в коей мере не в обиде на это "общественное давление". Я понимаю, у общества такая задача - давить, на то оно и общество. "Колеблющегося - толкни": общество давит - и додавливает-таки человека до нужной кондиции. Как правило. Но это другая тема).

Повторю, я благодарна [info]ru_childfree. Но после обсуждения, цитата из которого приведена в начале моего поста, я все-таки решила сделать то, что давно собиралась: создать в ЖЖ сообщество [info]ru_childless - "Вынужденная бездетность". Для всех желающих об этом поговорить. Мой муж сомневается, что кто-нибудь захочет, - но, может быть, кому-то пригодится...


...С чайлдфри все просто: они не хотят иметь детей и не переживают по этому поводу; единственная проблема - отношения с внешней средой (родители, знакомые, сослуживцы). С теми, кто хочет иметь детей, но пока не может - тоже более-менее понятно: они посещают сообщества наподобие "Овуляшки-онлайн" (оно действительно так называется, хотя в это трудно поверить!) и упорно идут к намеченной цели. Но жизнь, как известно, разнообразнее...

Бесплодие по невыясненной причине; иммунная или генетическая несовместимость пары; бесплоден супруг; супруга нет; продолжению рода помешали научные или творческие планы, а теперь время упущено ("ты все пела?" - говорит Общество. - "Это дело! Так пойди же, попляши!"), - да мало ли какие обстоятельства...

...Окружающие непременно желают поработать кукушкой в ваших биологических часах? Идеи "стакана воды" пустили корни прямо в моск? Знакомые советуют расстаться с "проблемным" супругом (мне - советовали) или "родить для себя"? Собеседник агрессивно интересуется, почему вы не хотите кого-нибудь усыновить, вместо того, чтобы тратить государственные деньги на ЭКО? - вам сюда.

"Неразделенность" большинства интересов говорит сама за себя: тема действительно табуированная.


ПС. Чтобы внести полную и окончательную ясность.:) Я не то что бы шокирована господствующим в ру_ЧФ мнением по теме ВРТ (вспомогательных репродуктивных технологий) - ни содержательной частью, ни аранжировкой. В конце концов, чтобы идти против течения в таком вопросе, как деторождение, нужно быть достаточно жестким человеком - что мы и наблюдаем в этом сообществе. Но рассуждения о "Природе", "эгоизме" и калькуляция в чужой душе и в чужом кармане ("чем тратить бабки, лучше взяли бы из детдома") - наводят некоторое изумление (с). "У меня есть занкомая пара. Лечатся уже лет пять. Девушка все рыдает, что несчастна, ибо не может стать матерью. объездила уже все "тематические" курорты и все места силы. Я ей гворю: так возьмите из детдома, и осчастливтесь". Какого ж ты рожна ей советуешь, если она тебя об этом не просит? Ты же сам это ненавидишь, у тебя же девиз сообщества в профайле написан - "Живи и давай жить другим". Так что ж ты ее шпыняешь? Нет хуже угнетателя, чем бывший раб?..



Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

(84 comments) - (Post a new comment)


[info]lotostata
2008-10-31 10:47 pm UTC (link)
Подписываюсь.
Во всех отношениях.

(Reply to this) (Thread)


[info]agkistrodons
2008-11-01 07:42 am UTC (link)
+1

(Reply to this) (Parent)


[info]iliana_lyok
2008-11-01 02:19 am UTC (link)
Согласна, на людей с детьми зачастую зря нападают(.

(Reply to this) (Thread)


[info]iliana_lyok
2008-11-01 02:26 am UTC (link)
А еще мне почему-то хочется "агитирующим", "дразнящим" и "травящим" сказать пару ласковых. Ведь ты же наверняка из-за врожденной тактичности попыталась как-то сгладить конфликт... =(

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]xvostoroga, 2008-11-01 03:50 am UTC

[info]kasmunaut
2008-11-01 04:23 am UTC (link)
Прорекламировать?

(Reply to this) (Thread)


[info]xvostoroga
2008-11-01 04:25 pm UTC (link)
Спасибо, не помешает.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]kasmunaut, 2008-11-01 04:32 pm UTC
(no subject) - [info]xvostoroga, 2008-11-01 04:45 pm UTC
(no subject) - [info]kasmunaut, 2008-11-01 04:47 pm UTC
(no subject) - [info]xvostoroga, 2008-11-01 04:53 pm UTC

[info]kasmunaut
2008-11-01 04:24 am UTC (link)
Молодец.

(Reply to this)


[info]_akasi
2008-11-01 05:54 am UTC (link)
Давно пора!
Удачи Вам с этим сообществом!

(Reply to this) (Thread)


[info]xvostoroga
2008-11-01 04:53 pm UTC (link)
Спасибо! Я вижу...

(Reply to this) (Parent)


[info]selezneva
2008-11-01 06:17 am UTC (link)
Ну это уже лучше:)
ру_ЧФ меня убивали своей частой необоснованной агрессивностью и попытками все проблемы людей списать на наличие детей (как будто "мудак" зависит от их наличия).
При этом я понимаю, что кому-то нужна поддержка, помощь в том, чтобы убедить особенно активных советчиков, что дети - дело сугубо личное:)
Никогда бы не стала заводить детей из патриотических соображений, а про стакан воды вообще смешно.

(Reply to this) (Thread)


[info]xvostoroga
2008-11-01 04:27 pm UTC (link)
> Ну это уже лучше:)

Чем что?:)

> ру_ЧФ меня убивали своей частой необоснованной агрессивностью и попытками все проблемы людей списать на наличие детей

Этим-то они как раз не убивают... да они и вообще не убивают, впрочем.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]selezneva, 2008-11-01 05:12 pm UTC
(no subject) - [info]xvostoroga, 2008-11-01 05:24 pm UTC
(no subject) - [info]mystery_kepper, 2008-11-01 05:37 pm UTC
(no subject) - [info]lotostata, 2008-11-01 06:04 pm UTC
(no subject) - [info]xvostoroga, 2008-11-02 08:47 am UTC

[info]elena_kirillina
2008-11-01 06:44 am UTC (link)
Записалась.

(Reply to this) (Thread)


[info]xvostoroga
2008-11-01 04:28 pm UTC (link)
Спасибо.

(Reply to this) (Parent)


[info]sumire84
2008-11-01 08:20 am UTC (link)
у моих родителей детей 8 лет не было. Несмотря на все лечения-курорты-и т.д. На девятый год решили записаться на ЭКО. Предварительно мама пошла сдать анализы (вроде там какое-то обследование положено было - тогда, во всяком случае. И тут выяснилось, что ЭКО-то, собственно, уже без надобности... :)))
А потом я появилась. О чем не жалею))
О "местах силы" - две моих знакомых в прошлом году смогли родить ребенка именно после паломничества к святым местам - одна к источнику Михаила Архангела в Каппадокии ("не получалось" то ли 1,5, то ли 2 года - при том, что до этого дети у нее были, но они с мужем очень хотели еще одного), а другая - к месту поклонения Деве Марии (какому именно, запамятовала, но помню, что в отечестве) - детей не было 5 лет, и до этого ни одного не было. Можно сказать, "по вере вашей да будет вам"(Мф. 9, 29), но мы конечно, помним, что чудо есть чудо, и "по инструкции" не происходит...

Я конечно, понимаю, что заглавный пост не про это, а про отношение окружающих и обретении гармонии внутри себя и с окружающим миром в жестких условиях сложившейся ситуации. Но просто хотелось сказать, что если вы действительно хотите ребенка, то отчаиваться не следует...

(Reply to this) (Thread)


[info]xvostoroga
2008-11-01 04:29 pm UTC (link)
Спасибо. Да никто и не отчаивается... А что такое - "действительно хотеть" ребенка, по-вашему?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]sumire84, 2008-11-01 05:52 pm UTC
(no subject) - [info]xvostoroga, 2008-11-02 08:52 am UTC
(no subject) - [info]sumire84, 2008-11-02 09:01 am UTC
(no subject) - [info]xvostoroga, 2008-11-02 09:17 am UTC

[info]nina_yudina
2008-11-01 09:28 am UTC (link)
Хво, молодец. Я запишусь! И людям польза будет от сообщества, и мне лично тоже легче принять свои обстоятельства, среди которых здоровье давно уже занимает не первое место...

(Reply to this) (Thread)


[info]xvostoroga
2008-11-01 04:46 pm UTC (link)
Спасибо!

(Reply to this) (Parent)


[info]lenush_ka
2008-11-01 10:13 am UTC (link)
Спасибо!

Держитесь.

И привет Руслану и жене.
Я вас всех недавно вспоминала.

(Reply to this) (Thread)


[info]lenush_ka
2008-11-01 10:15 am UTC (link)
Жене...

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]xvostoroga, 2008-11-01 04:30 pm UTC

[info]magnitta
2008-11-01 10:18 am UTC (link)
интересная поднята тема. Но многим все же ближе вырастить своё чадо, чем усыновить другого, к тому же не кто не знает какая у него наследственность. Это абсолютно нормально. И Эко спасало многие браки, тут как раз ведеться по этому обсуждение http://community.livejournal.com/ru_eko.

(Reply to this) (Thread)


[info]xvostoroga
2008-11-01 04:34 pm UTC (link)
Большое спасибо за ссылку, обязательно загляну.

(Reply to this) (Parent)


[info]lora_w
2008-11-01 10:45 am UTC (link)
удачи)

(Reply to this) (Thread)


[info]xvostoroga
2008-11-01 04:38 pm UTC (link)
Спасибо!

(Reply to this) (Parent)


[info]ambi_s
2008-11-01 11:39 am UTC (link)
Обязательно напишите сюда: http://community.livejournal.com/ru_rjnews/profile (это сообщество про новые сообщества; его читают почти две тысячи юзеров).

(Reply to this) (Thread)


[info]xvostoroga
2008-11-01 04:43 pm UTC (link)
Спасибо, не знала о нем. Да, написать попробую... разве что - может быть, немного подождать, пока мы выйдем на "проектную мощность"? Удобно ли пиарить пустую площадку?

(Reply to this) (Parent)


[info]vigna
2008-11-01 01:42 pm UTC (link)
Правильно, что создали. Это действительно важная и болезненная тема. В отличие от чайлдфри, чьи проблемы мне представляются надуманными (например, я ни разу за всю жизнь не видела женщины, кормящей грудью в общественном месте - а тру-ЧФ эти женщины, видимо, прямо-таки преследуют. И пропаганды непременного деторождения я ни от друзей, ни от родственников ни разу не слышала).

(Reply to this) (Thread)


[info]xvostoroga
2008-11-01 04:52 pm UTC (link)
Надеюсь, что и это сообщество кому-нибудь поможет. Спасибо за отзыв!

(Reply to this) (Parent)


[info]trelawney_
2008-11-01 02:17 pm UTC (link)
А вот в такое я бы вступила. Потому что я по убеждениям не чайлдфри, но я категорически не хочу быть матерью одиночкой - не справлюсь ни физически, ни морально (у меня одна рука и слабый характер). А вот камикадзе, который согласится со мной связаться, пока не нашла...

(Reply to this) (Thread)


[info]kasmunaut
2008-11-01 02:24 pm UTC (link)
Там уже можно вступать.

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]mystery_kepper, 2008-11-01 05:24 pm UTC

[info]_masha_b
2008-11-01 05:01 pm UTC (link)
Молодец! Я попиарю?

(Reply to this) (Thread)


[info]xvostoroga
2008-11-01 05:10 pm UTC (link)
Спасибо. Конечно!

(Reply to this) (Parent)


[info]chiterabob
2008-11-01 05:44 pm UTC (link)
жаль, что есть такая тенденция в обществе. никогда не думала, что может быть такая травля. (((
удачи вам

(Reply to this) (Thread)


[info]mystery_kepper
2008-11-01 05:54 pm UTC (link)
Это потому. что у тебя этой проблемы нет. Меня вот даже родная матушка, которая все проблемы знает, затрахала уже. прошу прощения за выражение. Посторонних проще выносить, чем близких....

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]chiterabob, 2008-11-01 06:02 pm UTC
(no subject) - [info]mystery_kepper, 2008-11-01 06:07 pm UTC
(no subject) - [info]chiterabob, 2008-11-01 06:20 pm UTC
(no subject) - [info]mystery_kepper, 2008-11-01 06:36 pm UTC

[info]mystery_kepper
2008-11-01 05:53 pm UTC (link)
Порекламирую и впишусь.

(Reply to this)


[info]lotostata
2008-11-01 06:13 pm UTC (link)
И обязательно прорекламирую!
Очень нужная тема, остро актуальная.
ЧЛ все таки в гораздо большей степени правда жизни, чем ЧФ. Но разумеется, дело вовсе не в противопоставлении.

(Reply to this)


[info]kayri
2008-11-01 09:53 pm UTC (link)
очень нужное сообщество - тем более, когда ЧЛ почти норма.
и слать всех кукушек к чертям с их биологическими часами.

(Reply to this)


[info]ice_fate
2008-11-02 05:57 am UTC (link)
Хвостя, тема очень интересная! Правда, у меня эта проблема давно решена - но об этом могу только в личку.:)) И я не знаю, как подписываться. Подскажешь?:)

(Reply to this)


[info]ezheli
2008-11-02 09:29 am UTC (link)
удачи... и...
думаю это действительно очень нужно...
нет труднее задачи чем принять себя таким каков есть... не говоря уж об общественном давлении...
и ваша позиция кажется мне куда более... заслуживающей внимания чем...

(Reply to this)


[info]kasmunaut
2008-11-02 10:37 am UTC (link)
В рекламе сообщества можно процитировать этот пост и дать ссылку на него?

(Reply to this)


[info]zaglyanula
2008-11-02 12:01 pm UTC (link)
Удачи в твоём начинании!

(Reply to this)


[info]eowynka
2008-11-02 07:13 pm UTC (link)
Очень хочется вступить, потому как и партнера безнадежно нет, и репродуктивный возраст убёгнет раньше, чем появится партнер и чем я закончу аспирантуру (не заканчивать - увольте, моя мамаша ради меня не закончила и все 26 лет культивирует мне чувство вины на оной почве), и здоровье - ну, формально всё можно, в списках противопоказаний меня не замечено (хотя мне с 15 до 22 лет доказывали, что замечено), а фактически - мало кто из медикусов захочет связываться, подтверждено примерами подобных знакомых...
Но я, ёшкин конь, привыкла надеяться на невозможное и не привыкла расписываться в том, что никогда не получу желаемого.
Грёбаная гордость.

*да, по иронии судьбы вот эта аватарка для патологического чувства собственного достоинства у меня также и персонажная под Долорес Алву из "Отблесков Этерны", у коего экспоната детей было шестеро :) аж самой смешно :)*

(Reply to this) (Thread)


[info]xvostoroga
2008-11-02 08:47 pm UTC (link)
> Но я, ёшкин конь, привыкла надеяться на невозможное и не привыкла расписываться в том, что никогда не получу желаемого.

Ну, я, знаете, и сама не расписываюсь, и других не призываю.:) Я в процессе, но сейчас - бездетна.

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]emuna, 2008-11-15 06:28 pm UTC
(no subject) - [info]eowynka, 2008-11-16 08:07 am UTC
(no subject) - [info]emuna, 2008-11-16 01:57 pm UTC
(no subject) - [info]eowynka, 2008-11-16 07:37 pm UTC
(no subject) - [info]emuna, 2008-11-16 08:13 pm UTC

(84 comments) - (Post a new comment)

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…